WORDS FROM ZONE MANAGER JOHAN OSTERMAN!

Март 12, 2014 в Последние новости по fz-blog

Предлагаем Вам Статью 3-х летней давности. На вопросы участников нашей группы в контакте отвечает ZONE MANAGER JOHAN ?STERMAN!
1)Чем обусловлены постоянные увеличения площади крюка?
Мы в «Zone» постоянно создаём новые, ещё более удобные в использовании, крюки для различных типов покрытий из максимально удобных для игры материалов. Если б вопрос был более детальным, можно было бы ответить подробнее.
2)ZONE или UNIHOC в будущем планируют перейти к технологии вакуумного производства стиков и крюков?
Это позволит увеличить, в разы, прочность спортивного инвентаря.В данный момент в «Zone» не планируется переход к технологии вакуумного производства стиков и крюков. Сейчас для их изготовления применяется другая хорошая технология производства и к тому же мы очень довольны нашими поставщиками (материалов — прим.). Единственное, что стоит принять во внимание, это, к примеру, то, что стик не должен быть слишком твёрдым. Он должен иметь определённую гибкость согласно правилам Международной Федерации Флорбола во избежание травматических ситуаций.
3)Какой крюк посоветовал Johan ?sterman, который имел бы «мах» сцепление с мячом + стик — сочетание баланса, гибкости и упругости?
У каждого игрока свои пожелания и требования к крюку, так что довольно сложно дать какие-либо рекомендации не зная, к какому типу игроков вы относитесь. Однако я могу предложить опробовать наш новый крюк «Masterpiece». Он был принят на ура игроками, чьими спонсорами мы являемся, и, похоже, он будет нашим новым бестселлером. В «Masterpiece» хорошо выдержан баланс и к тому же это лёгкий крюк с относительно небольшой обшивкой WORDS F.
4. Почему очень замедленно производство новых крюков (особенно у UNIHOC)?
Среднее время производства новой модели клюшки, учитывая транспортировку — примерно 4-5 месяцев. Ровно столько же, сколько и для теннисной ракетки или любого другого спортивного инвентаря. К сожалению, столько времени требуется для того, чтобы получить весь необходимый материал, и затем изготовить клюшку. Большая часть работы — ручная и клюшка должна пройти через несколько этапов производства, прежде чем она будет полностью готова. Мы меняем примерно 15-20 моделей за сезон и этого, определённо, хватает. Позже, возможно, эта цифра превратится в 3-4 новые модели, выпускаемые в течение сезона. Кроме того, выпуск новой модели стоит достаточно дорого.
5. Почему фирма «ZONE» не выпускает крюки для флорбол фристайла?
У «Zone» есть несколько моделей для фристайла или, как его называют, «Зорро». Наиболее приемлемая — Zone 369, которой, например, играет Эмануэль Антенер из AIK, однако даже Pipeline или 360 вполне , и потому подходят для фристайл-тренировок. Зайдите на www.zone.se для того, чтобы увидеть всю нашу продукцию. Ещё существуют специализированные крюки для фристайла, называемые фрибанди крюки. Их вы можете увидеть на www.zii.se.
6. Почему фирма «ZONE» и UNIHOC не производит спортивный инвентарь и для других видов спорта?
«Zone» и «Unihoc» — традиционные флорбольные марки, с годами увеличившие свой ассортимент вплоть до определённых чехлов для клюшек. На сегодняшний день мы сфокусированы на товарах для флорбола, так как являемся лидерами в этой области и имеем большой опыт. Для выхода на рынок других товаров и конкуренции в иной спортивной области, требуется много финансовых средств, времени и технологий, которыми мы пока ещё не располагаем. Но, возможно, в будущем что-то появится, никогда не знаешь наверняка!
7. Почему у фирмы UNIHOC многие крюки схожи?
Дело в том, что нам хочется иметь настолько широкий ассортимент товаров, насколько это возможно. Даже если один крюк похож на другой, это не значит что их характеристики тоже одинаковы. Крюк может быть более загнут или же быть более лёгким или предназначаться для всяких финтов с мячом. Мы пытаемся угодить всем игрокам1.Какие тенденции намечаются в современном флорболе и что является их побудительными факторами? И как Вы видите дальнейшую судьбу развития флорбола в России ?
8.Какие тенденции намечаются в современном флорболе и что является их побудительными факторами? И как Вы видите дальнейшую судьбу развития флорбола в России ?
Тенденции в современном флорболе — это упорядоченная и агрессивная игра в защите,активное ведение мяча и работа на износ в нападении и, помимо этого, использование игровых сил по максимуму. Нам кажется, что чем дольше развивается флорбол с качественными крюками и компетентными тренерами в стране, тем более дисциплинированной и точной становится игра. В самом начале возможны многочисленные взлёты и падения, однако если вы посмотрите, к примеру, на лучшие мировые команды, то заметите, что во время игры ведётся постоянный контроль противника. Я считаю, что флорбол, как спорт, будет развиваться в России, существуют все предпосылки для этого, учитывая большой интерес к хоккею и к спорту в целом. Тот факт, что россияне выросли на классическом хоккее и хоккее с мячом, вполне может превратить Россию во флорбольную нацию. Думаю, России в первую очередь необходимы обученные компетентные тренеры, получившие свой опыт в странах, где флорбол широко распространён. «Zone» смотрит с оптимизмом на будущее российского флорбола.
9.Ведутся ли разработки по усовершенствованию и изготовлению универсальных крюков , позволяющих одинаково эффективно играть как на правую так и на левую сторону одновременно?
Если вы нацелены на приобретение равносторонних крюков, то предлагаем обратить внимание на серию Reactor, рассчитанную на спортивные школы и новичков, желающих научиться играть. Были попытки играть равносторонним крюком на более дорогом стике, однако они не увенчались успехом.Если имеется в виду разработка крюка, с которым бы можно было играть тыльной стороной в качестве внешней, то это уже не актуально, так как игроки в своём большинстве играют внешней стороной, особенно при ударе.
10.Существуют различные мнения по поводу длины клюшки, кто-то рекомендует брать клюшку подлиннее, если ты защитник, покороче, если нападающий, кто-то советует заглянуть в существующие таблицы, большинство же говорят- «Ориентироваться нужно на свои игровые ощущения». Что думаете Вы по этому поводу, и есть ли своя таблица для подбора клюшки у Zone?
Обычно, исходят из того, что высота клюшки должна достигать области талии. Таким образом, из-за слишком длинной клюшки вы можете потерять чувство самой игры, а из-за чересчур короткой — можно потерять баланс, при ударе по мячу. Защитник или нападающий — не играет никакой роли, важно чтобы клюшку было удобно держать, тогда у вас не заболит спина, и вы сможете выполнять любые манёвры.
11.Правда ли что звезда шведского и мирового флорбола Никлас Ииде до того докатился, что уже рекламирует хот-доги? И как относятся к нему и его рекламной деятельности в Швеции?
Да, это правда, что Никлас Ииде рекламирует хот-доги здесь, в Швеции. «Zone» и «Unihoc» ни имеют ничего против такого вида рекламы. Сегодня Никлас Ииде скорее телевизионный персонаж, чем флорболист и он, разумеется, может рекламировать всё, что захочет. Хот-доги, это, скорее, развлечение для Никласа.
12.Знаете ли Вы второе значение слова «Зона» в русском языке? И как Вы относитесь к идее развития флорбола в этих местах?
Полагаю, это значит «тюрьма»? Впрочем, не совсем уверен. Я думаю, тренировки по флорболу в тюрьмах — абсолютно замечательная идея.
13.Как много физиков, химиков и технологов работает над созданием одной модели клюшки?
На нашем предприятии, среди 30 сотрудников, нет ни одного человека с подобным образованием. Мы занимаемся подбором и продвижением продукции, наиболее подходящей флорболистам. У наших поставщиков в других странах работают несколько физиков и технологов, подбирающих правильную технику, материалы и т. д. в соответствии с нашими запросами. Сколько их всего — я не могу сейчас ответить, так как мы сотрудничаем с очень большим количеством поставщиков.
14.Откуда пошло название фирмы Zone?
Мы хотели создать представительную и узнаваемую марку. И тогда появилась идея с этим названием. Нам нравится слово «Zone», его просто выговорить и на письме оно выглядит хорошо. Кроме того, мы считаем, оно круто звучит.
15.Планирует ли Zone устраивать мастер-классы и турниры в России?
Пока что нет. Для нас, как для поставщика товаров, речь идёт о поиске хороших вариантов для развития в стране, подходящих людей и возможности восполнить потребность в клюшках, соответствующих текущему уровню игры. Организацией же образовательных турниров должны заниматься Международная и Российская федерации флорбола.

Юхан Эстерман: «Спасибо за все ваши вопросы! Надеюсь, наши ответы оставили вас довольными и в будущем, у вас появятся ещё вопросы. Было очень интересно читать о другом взгляде на нашу продукцию, отличающемся от того, к которому мы привыкли, потому вопросы очень ценны для нас. Не стесняйтесь писать ещё и мы сделаем всё возможное, чтобы ответить ещё лучше в следующий раз».